Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Курс центрального банка рф
Понятие и сущность политики
Олимпийский книжная ярмарка график работы
Инструкция по применению экобриз окси
Образец акта испытания электрооборудования
Виды транспортных сообщений
Куда деть энергию
Инструкция хилак форте для детей
 

Обновлено сегодня: Аудит организационной структуры - отличный вариант.

Краткая технико-экономическая характеристика объекта практики, сферы и направления его деятельности, история развития, особенности организационной структуры. Распространенная в прошлом практика переименования отделов и служб сбыта многих российских предприятий в отделы и службы маркетинга без коренного изменения их функций явилась не только профанацией требующихся преобразований, но и дискредитацией маркетинга и его возможностей. Хозяйственная единица испытывает объективную потребность в создании и поддержании в рабочем состоянии такого организационно-управленческого механизма, который позволял бы ей быстро и адекватно реагировать на изменения окружающей в первую очередь рыночной среды, эффективно воздействовать на свою внутреннюю среду, максимально удовлетворяя нужды и требования потребителей, одновременно воздействовать на них исходя из главного интереса фирмы, создавать и поддерживать такие конкурентные преимущества, которые позволяют укреплять рыночные позиции, интенсивно развивать внешние связи — экономические, технические, производственные, рыночные, общественные и др. Эволюционное развитие этого процесса, в ходе которого производитель передает маркетинговой фирме все функции маркетинга и сбыта возможно, в течение 2—3 лет , помогает избежать всякого рода организационно-властных потрясений рис. Главное достоинство рыночной организационной структуры — концентрация рыночной деятельности на целевых рынках: недостатки в основном аналогичны таковым при наличии продуктовой товарной организационной структуры. Поэтому совершенствование и анализ организационной структуры является одним из составляющих этапов бизнес-моделирования. Специализация, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов определяют высокую эффективность этой организационной структуры. Структура контроля маркетинга Рис. Географическая организационная структура позволяет специализироваться на определенных территориальных зонах, хорошо зная их потребителей. И, напротив, отсутствие четкого распределения зон ответственности и конкретных функций и процессов между сотрудниками, как правило, делает бессмысленными любые усилия по развитию бизнеса. Фрагмент главы из книги «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах» ИД «», 2007 Глава 12 Переход товаропроизводителей к деятельности на основе принципов, методов, функций, методологических подходов маркетинга знаменовал собой подлинный переворот в организации, управлении и контроле процесса деятельности фирмы по мере все более полного восприятия ею «философии» и управляющих возможностей маркетинга.

Специализация, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов определяют высокую эффективность этой организационной структуры. Растущая роль маркетинга в деятельности хозяйствующих субъектов постепенно находила соответствующее отражение в построении организационно-управленческих структур и их функциях. Правильная организационная структура — один из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Аудит системы управления компании - КОНСАЛТИНГ РОСТА Консультации по маркетингу и менеджменту ; Сопровождение внедрения рекомендаций ; Индивидуальное и проект ное консультирование; Стоимость услуг зависит от результата. Разработка должностных инструкций, подробно описывающих функции и задачи сотрудников. Невыполнение обязательств со стороны фирмы-поставщика 9,3 4. Отсутствие четкого распределения зон ответственности, распределения конкретных функций между сотрудниками отрицательно влияет на усилия по развитию бизнеса. Исходя их вышесказанного, любое предприятие должно стремиться содержать лишь то количество руководящего персонала, которое необходимо для эффективного управления производственным персоналом. При этом важно ранжировать стратегические цели по степени их важности и срочности достижения рис.

Важным является вопрос о статусе маркетингового управленческого подразделения. И уж тем более она не рассматривается как генеральный интегратор всех структурных подразделений фирмы для достижения стабильных рыночных успехов. Маркетинг, будучи эффективным средством повышения результативности системы управления фирмы, сам является объектом управления. Задачи и цели контроля, стадии его осуществления в обобщенном виде представлены на рис. Аудит системы управления компании целесообразно проводить: При резком «скачке развития», при резком увеличении объема продаж и росте количества персонала, Для оценки эффективности существующей системы управлении компании, При планировании реорганизации компании, При формировании в рамках холдинговой структуры «управляющей компании», При покупке или «дружественных поглощений» других компаний других видов бизнеса , При необходимости повышения степени управляемости подразделений или филиалов, При делегировании собственниками права оперативного управления наемным топ — менеджерам. От правильности построения такого организационно-управленческого процесса зависит эффективность маркетинга в деятельности той или иной хозяйственной единицы.

Анализ соотношения «затраты на маркетинг — объем сбыта» позволяет не допускать значительного перерасхода средств при достижении маркетинговых целей. Когда мы говорим об иерархии в организационной структуре применительно к программе Fox Manager 1. Управление на основе ранжирования стратегических задач Таблица 12. Проблемы организации управленческого учета в компаниях розничной торговли в современных экономических условиях на примере ГК "Салоны связи", возможные пути их решения. Обработка и анализ фактических материалов о деятельности ООО «Экоклимат». В целом некоторая неоднородность организационной структуры допустима и даже неизбежна, однако, если структура каждого отдела Вашего предприятия кардинально отличается от других отделов, то, скорее всего, такая организационная структура не является оптимальным выбором с точки зрения прозрачности управления.

Основные должностные функции менеджера по маркетингу 12. Выгоды для всех участников в таком случае явные: возможность концентрации внимания изготовителей на научно-технических и производственных проблемах и получение ими эффекта синергизма от сбыта на рынке взаимодополняющих продуктов. Консультации для малого и среднего бизнеса. Маркетинг, будучи эффективным средством повышения результативности системы управления фирмы, сам является объектом управления. С другой стороны, внедрение маркетинга в существующую в течение десятилетий и подвергающуюся тем или иным изменениям организационную структуру фирмы не может не воздействовать на организационную структуру маркетинга, которая вынуждена учитывать общие принципы построения в фирме структуры управления и формы их реализации.

В качестве хозяйственной функции маркетинг прошел четыре этапа: выполнение функции распределения, организационная концентрация как функция продаж , выделение в самостоятельную службу выполняющую одну из основных функций в деятельности фирмы и превращение маркетинга в генеральную функцию фирмы. Разработка мотивационных схем для сотрудников и принципов оценки эффективности работы персонала в т. Мировой, да и постепенно накапливающийся отечественный опыт свидетельствует о том, что перестройка организационных фирменных структур управления с целью ориентации их на маркетинг — это сложный процесс, требующий тщательной подготовки и участия в ней не только руководящего состава, но и всего персонала. Комитет по бюджету и отчетности Борзова Наталья Евгеньевна 10. Гибкость обеспечивается возможностью оргструктуры своевременно менять свои формы при изменении стратегических задач, причем возможность к изменениям должна быть заложена в самой структуре. Оптимальное количество подчиненных сотрудников Ресурсы человеческого организма лимитированы, поэтому существует ограничение по количеству подчиненных сотрудников, которыми эффективно может управлять их непосредственный руководитель. В целом некоторая неоднородность организационной структуры допустима и даже неизбежна, однако, если структура каждого отдела Вашего предприятия кардинально отличается от других отделов, то, скорее всего, такая организационная структура не является оптимальным выбором с точки зрения прозрачности управления.



 
001956
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «esta-mck.ru» Документы на все случаи!