Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Лечение пневмонии народными методами
Новокаинамид инструкция по применению в ампулах
Теория катастроф арнольд
Расписание автобусов минск вильнюс
Такт 100 инструкция
Ветонит т технические характеристики
Сигнализация леопард инструкция по применению
Статусы про плохих девушек
 

Психолого педагогическая характеристика ученика с зпр образец - нужная штука.

Для этого должен быть подготовлен игровой материал. Особенности учебной деятельности: 3. Длительность одного сеанса обследования дошкольников обычно не должна превышать 40-50 минут. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся. Виды работ: - пропевание серии звуков, с четкой артикуляцией, повторение звуков, чтение букв: А, У, И, О; ИА, АУ; АУИ, ИУА; АУИА, ИУАО; АИА, ИАИ; - узнавание серии звуков по беззвучной артикуляции и произнесение их с голосом; - отстукивание логопедом ритма. Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей. Кто-то из детей звонит в колокольчик. Данные о родителях отец, мать, образование, профессия, место работы. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду.

А в классе все дети разные. Игры и упражнения на развитие концентрации слухового внимания, слухового гнозиса и слуховой памяти на материале неречевых звуков «Где позвонили? Оказывает негативное влияние на одноклассников. Всегда одет опрятно, подтянут - и за партой, и у доски. ЭМУ, почеМУ, панаМУ взял — в конце слова. Еще раз огромное спасибо! Прочесть это слово по слогам, начиная с конца: яскахермарикпа. Реплики произносятся то низким, то средним, то высоким голосом.

Психологическая диагностика воспитанников ДОУ - актуальная информация.

Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся. Таким образом, одной из основных особенностей детей с задержкой психического развития является недостаточность образования связей между отдельными перцептивными и двигательными функциями. Часто бывает невежлив и нетактичен. Водящий должен отгадать, кто это сделал. Случаи противоположного характера единичны. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет их. Детям дается задание выбрать лепестки с изображением предметов, названия которых состоят, например, из пяти звуков, и вставить их в прорези «ромашки». » детям предлагается изображение цветка.

Хотела шутку одну написать, но меня могут не все понять. Все задания выполняет без помощи других. Обязательно наличие специально оборудованного помещения, которым может быть тихая светлая комната, по возможности лишенная особенно ярких или необычных предметов, которые могут надолго задержать внимание ребенка. Помогает приводить в порядок общественное имущество парты, инвентарь и т. Группы пограничных форм интеллектуальной недостаточности В. Проживает в Гусевском районе, пос.

Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. Нарушения чтения и письма у Вити обусловлены системными нарушениями речи. Дай Вам Бог здоровья! Второй этап — формирование действия фонематического анализа в речевом плане. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко. Взаимоотношения внутри коллектива 1. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Я находила в нескольких характеристиках по 2 имени: начиналась она на Ваню, а заканчивалась на Витю...

Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. По характеру Катя доброжелательна, коммуникабельна с детьми младшего возраста или со взрослыми, а вот со сверстниками дружить не получается, сказывается умственное развитие и излишняя навязчивость. Примечание: задача данной карты — схемы — помочь учителю, классному руководителю, наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика, чтобы в конечном счете выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой на которые должен строиться воспитательный процесс. Ко100чка, 40а и т. Лебединская - четыре основных варианта задержек психического развития: конституциональный, соматогенный, психогенный, церебрально-органического происхождения. Певзнер, представляет одну из значимых причин неуспеваемости этих детей.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю "обслуживающий труд", сейчас обучается по профилю "штукатурно - -малярное дело", отношение к данному профилю нейтральное. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 17:46:18 - Галина Ивановна Исакова Надежда Николаевна, спасибо за материал. Эти дети, как правило, испытывают наиболее выраженные затруднения в усвоении навыков чтения и письма. Система игр и упражнений по коррекции процессов звуко-слогового анализа и синтеза в письменной речи школьников. Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки. У дошкольников с ЗПР выделяется слабая эмоциональная устойчивость, нарушение самоконтроля во всех видах деятельности, агрессивность поведения и его провоцирующий характер, трудности приспособления к детскому коллективу во время игры и занятий, суетливость, частую смену настроения, неуверенность, чувство страха, манерничанье, фамильярность по отношению к взрослому. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 22:41:11 - Ольга Алексеевна Иванова спасибо большое! Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.



 
00337
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «esta-mck.ru» Документы на все случаи!